Обращения граждан


Обращения граждан

Данный информационный ресурс предназначен для направления обращений граждан и некоммерческих организаций в Общественную палату Приморского края в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Обращения граждан, направленные в форме электронного документа через данный информационный ресурс, поступают в аппарат Общественной палаты Приморского края и после регистрации направляются на рассмотрение Председателю ОППК и в соответствующие комиссии ОППК.

Обращаем ваше внимание, что в обязательном порядке требуется изложить суть обращения (предложения, заявления или жалобы).

В случае необходимости в подтверждение своих доводов вы можете приложить к обращению документы и материалы в электронной форме -  файлы в одном из следующих рекомендованных форматов: pdf, avi, bmp, doc, flv, jpg, mkv, mov, mp3, mp4, pcx, png, pps, ppt, rtf, tif, txt, wma, wmv, xls.

Дополнительная информация:

Информация, содержащая персональные данные, обрабатывается, хранится и предоставляется с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

 Обращение в Общественную палату Приморского края может быть также направлено почтой или передано в аппарат Общественной палаты Приморского края (ул. Алеутская, 45 А)

Адрес для личного предоставления: г. Владивосток, ул. Алеутская, 45 "А", каб. 217 

Почтовый адрес для направления обращения: 690091, г. Владивосток,

ул. Алеутская, д. 45 «А», каб. 217

Электронный адрес: apparat_oppk@mail.ru 

Телефон аппарата Общественной палаты Приморского края 8 (423) 240-01-94

Сообщаем, что в целях снижения рисков распространения на территории Приморского края новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), на основании постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 2 марта 2020 года № 5 «О дополнительных мерах по снижению рисков завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)», введено временное ограничение на проведение личных приемов граждан должностными лицами Правительства Приморского края, руководителями и уполномоченными лицами органов исполнительной власти Приморского края, в том числе и членами Общественной палаты Приморского края.

С 1 января 2020 по 31 декабря 2020 поступило 81 обращение из них:

15 - "сфера ЖКХ",

18 - "о несогласии с действиями должностных лиц",

 36 - "о процедуре выборов в муниципальных образованиях региона",

 04 - "об общественном контроле",

03 - "сфера здравоохранения"

02 - "об экологии"

03 - "другое".

Меры, предпринятые для решения поставленных в обращениях вопросов:

-   организован личный прием граждан членами Общественной палаты Приморского края,

-  проведено З заседания Совета Общественной палаты региона, на которых рассмотрены обращения и приняты решения по ним,

-  налажено взаимодействие с прокуратурой Приморского края для дальнейшего рассмотрения и принятия мер,

-  налажено взаимодействие с Уполномоченным по правам человека в Приморском крае для дальнейшего рассмотрения и принятия мер,

- налажено взаимодействие с руководителями органов исполнительной власти Приморского края для дальнейшего рассмотрения и принятия мер,

- подключены другие должностные лица для дальнейшего рассмотрения и принятия мер.

Федеральный закон от 27.07.2006 №152-ФЗ "О персональных данных"